О нас

Введение компании

Weihai Deyuan Network Industry Co., Ltd. является опытной компанией, специализирующейся на торговле искусственной травой и искусственными растениями.

Основными продуктами являются ландшафтная трава, спортивная трава, искусственная живая изгородь, расширяемая ивовая шпалера.Наша штаб-квартира импортно-экспортной компании расположена в Вэйхае, провинция Шаньдун, Китай.WHDY имеет две основные зоны совместных производственных предприятий.Один находится в провинции Хэбэй.Другой расположен в провинции Шаньдун.Кроме того, наши кооперативные фабрики по всему Цзянсу, Гуандун, Хунань и других провинциях.

about (1)

Разработка и обеспечение вас разнообразными и стабильными поставками товаров является основой и преимуществом нашего долгосрочного сотрудничества.Все отделы хорошо сотрудничают с производственным отделом и имеют бесперебойную связь, что может дать нашим клиентам хороший сервис и сократить время производства.

У нас есть бизнес в EMEA, Америке, Юго-Восточной Азии и т. д. WHDY придерживается веры в то, что клиенты на первом месте, и всегда уделяла внимание различным маркетинговым решениям и проектам, чтобы удовлетворить уникальные потребности каждого отдельного рынка, чтобы помочь своим клиентам получить максимальную выгоду, которую они заслуживают, сотрудничая с производителем высшего ранга.

Линейка продуктов WHDY

Линейка продуктов бренда WHDY включает в себя несколько различных стилей искусственной травы для коммерческого и бытового использования.У WHDY есть продукция для всех видов использования, включая ландшафтный дизайн, зоны для домашних животных, игровые площадки и уникальные зоны, такие как крыши и террасы патио.

baout

Качественные продукты

Представьте себе, какое наказание наши поля с синтетическим покрытием получают в любой игровой день.На любом из множества бейсбольных, футбольных и спортивных площадок с синтетической травой, установленных по всему миру.WHDY продолжает оставаться выбором номер один травы для игровых полей за последние 10 с лишним лет.WHDY Lawn известен своей красотой, качеством и способностью выдерживать даже самые суровые наказания, которые только могут быть применены спортсменами.

rg (2)
rg (1)
aboutimg (6)
cer

Председатель компании проживает за границей более десяти лет, и теперь некоторые сотрудники все еще проживают за границей.Наш богатый зарубежный опыт позволяет нам иметь профессиональный дизайн для функций продукта, требуемых в разных регионах.

thr

Искусственный газон с момента своего рождения прошел четыре стадии развития.В настоящее время продукция WHDY находится на четвертом этапе и постоянно совершенствуется, и мы надеемся в будущем совершить прорыв в биоразлагаемых материалах.

ng

About Us

Company Introduction

Weihai Deyuan Network Industry Co., Ltd. is an experienced company which focuses on the trade of Artificial Grass and Artificial plants.

The mainly products are Landscaping Grass, Sports Grass, Artificial Hedge , Expandable willow trellis. Our headquarters of import and export company located in Weihai of Shandong Province,China. WHDY has two main cooperative Production Plants zone. One is located at Hebei Province. The other one located at Shandong Province. In addition, our cooperative factories all over Jiangsu, Guangdong, Hunan and other provinces.

about (1)

To design and provide you with diversified and stable supply of goods is the basis and advantage of our long-term cooperation. All departments cooperate well with production department and having smooth link up, which can give our clients nice service and shorten production time.

We have business in EMEA, America, and South-east Asia etc. WHDY adheres to faith that clients are first and has always been focusing on different marketing solutions and designs to meet the unique needs of each different market to help its clients to gain the maximum benefit that they deserve by cooperating with a top rank manufacturer.

The WHDY Product Line

The WHDY brand product line includes several different varieties of synthetic grass styles for commercial and residential uses. WHDY has a product for all uses, including landscaping, pet areas, play areas, and unique areas such as rooftops and patio decks.

baout

Quality Products

Imagine the punishment our synthetic turf fields take on any given game day. At any of the number of synthetic grass baseball, football, and athletic fields installed around the world. WHDY continues to be the number one choice of playing field grass over the last 10+ years. WHDY Lawn is known for beauty, quality and ability to endure even the harshest punishment athletes can unleash.

rg (2)
rg (1)
aboutimg (6)
cer

The chairman of the company has been resident overseas for more than ten years, and now some employees are still resident overseas. Our rich overseas experience enables us to have professional design for product features required by different regions

thr

Artificial lawn has gone through four stages of development since its birth. At present, the products of WHDY are in the fourth stage and are constantly innovating, and we hope to make breakthroughs in biodegradable materials in the future

ng